Что такое краудфандинг или как собрать деньги на идею: социальную, коммерческую или частную?

Формат
Онлайн
Перенесена на неопределенный срок
Дата
На встрече расскажем о краудфандинг-платформах в России и за рубежом, об отличиях между ними.
Вы познакомитесь с основами краудфандинга, его составляющих, необходимых для запуска кампании, а также насколько этот способ применим для ИТ, инди-разработчиков и даже для крупных аутосорс компаний.
Что будет на вебинаре:
По шагам разберем неуспешные и успешные краудфандинговые кампании. Расскажем, почему у одних заказы льются бесконечным потоком, а у других — нет. И как так получается, что люди готовы давать деньги, когда у нас только голая идея?
Вы узнаете, какие простые шаги требуются для подготовки и запуска кампании и повышения шансов на сбор и что сделать, чтобы кампания завершилась успешно.
Произведем разбор примеров краудфандинга технологичных продуктов, разберем причины неудачных кампаний и как избежать ошибок. Будут не только кейсы техно-стартапов с миллионными сборами, но и классического бизнеса.
В конце встречи будет произведен разбор идей слушателей для оценки шансов сбора денег краудфандингом. Ваши идеи вы можете описать в анкете при регистрации.
Спикер
Юрий Ярцев
- основатель школы стартапов и технологий RUSSOL
- контрибьютор в Forbes
- автор четырех краудфандинг-кампаний
- экс-сотрудник Google
Участие бесплатное, зарегистрируйтесь
Чтобы мы отправили вам ссылку на трансляцию и напоминание о мероприятии
Имя
Фамилия
Отчество
Как вы относитесь к ВШЭ?
Кратко опишите свою идею для оценки шансов сбора денег краудфандингом
E-mail
Телефон
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности