Блог

Серия Демо дней выпускников HSE Inc

Бизнес-инкубатор Высшей школы экономики проводит серию Демо дней стартапов-выпускников в декабре, январе и феврале при поддержке Стартапкотиков «VC кухня»


В декабре, январе и феврале Бизнес-инкубатор ВШЭ организует Демо день для лучших команд 2020 года и стартапов выпускников, собирающих очередной раунд при поддержке проекта Стартапкотики «VC-кухня». 10 стартапов выступят перед экспертами VC-кухни и получат обратную связь от ведущих инвесторов рынка.

После разбора презентаций команд в эфире  – можно будет подключиться в специальные Zoom-комнаты и пообщаться с выпускниками, задать интересующие вопросы и обменяться контактами.

Приглашаем инвесторов, представителей корпораций и СМИ, всех, кто интересуется стартапами и хочет познакомиться с выпускниками Инкубатора Вышки.


Регистрация на Демо день: https://hseinc.ru/demo/day


Даты Демо дней:

  • 12 декабря, 21.00-23.00 (мск) — проекты Amby, emovi, Airspector
  • 23 января, 21.00-23.00 (мск) — проекты CommTrade, LambdaGrid, InnoBus
  • февраль (даты уточняются) — проекты Инстатека, MobileSchool, KukApp, HighHead

Описание проектов и инвестиционного предложения:



12 декабря


Emovi — «персональный Google» по фильмам для 280М пользователей IMDB и Кинопоиска. Сервис находит что и где посмотреть одному, с парой или с друзьями за 1 минуту вместо 30 минут и рекомендует фильмы с помощью ML, который распределил 200 000 фильмов и сериалов по 60 эмоциям.

Модель монетизации — подписка 5$ в месяц за рекомендации сериалов и за дополнительные эмоции для пользователей, которые посмотрели 3000+ фильмов и им не хватает бесплатной версии. На текущий момент: 10 000 MAU, растем на 10% в неделю по MRR, 130 000 скачиваний.

Инвестиционное предложение: участие в seed раунде от 100K$, планируем собрать 200-500K$ (SAFE). Деньги нужны на 12 месяцев для ускорения выхода на окупаемость и достижения Product Market Fit.

AMBY — создает ресейл-платформу, которая помогает одним людям продавать свою одежду, обувь и аксессуары в два шага (отдать вещи курьеру и получить деньги с продажи), а другим — покупать вещи дешевле розничной цены на 50%-90% с гарантией качества, безопасностью платежа, возможностью возврата, если вещь не подошла.
Модель монетизации -  комиссия с продаж. Например, продали вещь за 2000 руб. Комиссия AMBY составила 1630 руб.

На текущий момент: за 4,5 месяца работы MVP сделал выручку 160 000 руб. Средний чек 2600 руб. Стоимость клиента 500 руб. Клиенты дают оценку сервису 9/10.

Инвестиционное предложение: 10 млн руб. на 12 месяцев, чтобы нарастить ассортимент до 40 000 позиций, оптимизировать интернет-сайт и стимулировать продажи, достигнув ежемесячной выручки 3,5 млн руб. 

Airspector - сервис для проведения автоматизированных инспекций труднодоступных промышленных объектов с помощью дронов и машинного зрения. Сервис предназначен для владельцев антенно-мачтовых сооружений (АМС), операторов сотовой связи, сервисных компаний, а также владельцев вертикальной инфраструктуры из других отраслей. Сервис позволяет автоматически спланировать маршрут облета объекта, съемка осуществляется с помощью автономного дрона, собранные данные обрабатываются нейронными сетями, в результате формируется отчет об обследовании. Сервис позволяет сократить время проведения инспекций в 8-10 раз и снизить стоимость на 50%.

На текущий момент: разработан MVP, выручка $7 700, завершен пилотный проект с компанией МТС.

Инвестиционное предложение $200 000 на привлечение клиентов, выполнение пилотных проектов в других отраслях, ускорение развития сервиса.


23 января


CommTrade — создает платформу для прогноза спроса сырья и анализу поставок рынка нефтехимии и нефтепродуктов на основе математического моделирования и обучающихся алгоритмов, которая увеличивает маржинальность на 15-52%. Помогаем средним и крупным трейдерам и дистрибьюторам принимать стратегически верные решения на основе сбора и анализа внешних и внутренних данных, встраивая сервисы в инфраструктуру компаний.

На текущий момент: в рамках пилота показываем применение технологического решения на бизнес-кейсе в нефтепродуктовой торговой компании.

Инвестиционное предложение: pre-seed раунд на $100 000 по оценке в $2 000 000 для реализации трех пилотов на целевом рынке и выходе на $100 000+ ARR.

LambdaGrid — облачная платформа, которая позволяет собрать модель машинного обучения для бизнеса как конструктор, обучить ее на данных клиента и внедрить в бизнес без кода.

На текущий момент: закончен MVP платформы, проведено более 50 проблемных интервью с клиентами из различных областей и протестирован ряд гипотез в том числе формат маркетплейса моделей ML. Достигнут ряд соглашений о пилотировании в том числе на рынке СНГ (Россия, Узбекистан, Киргизия). Совместно с экспертами в области идет разработка продуктов для работы с крупными клиентами в сфере Телеком.

Инвестиционное предложение:  $400 000 за 20% для расширения продуктовой корзины, выходы на международный рынок и увеличения клиентской базы.

InnoBus — решаем проблему недозагруженности транспорта и сохраняем до 30% средств на содержание вахты. Мы продаем места в автобусах предприятиям находящимся поблизости, автоматизируем диспетчерские службы и делаем отношения с транспортными компаниями прозрачными. Наши  клиенты это индустриальные площадки и резиденты особых экономических зон.

На текущий момент: выполнено более 28 000 заказов и выручка проекта составляет 1 600 000 руб.

Инвестиционное предложение: 6 000 000 рублей за долю в 10% для привлечение клиентов, ускорение развития сервиса.
 

Февраль

KukApp – сервис, который создает мобильные приложения для онлайн-магазинов по подписке и позволяет владельцу магазина получить работающее приложение за один день, без необходимости его собирать и настраивать. Владелец магазина устанавливает модуль из маркетплейса своей CMS и сообщает сервису об этом, а через сутки его брендированное под магазин приложение будет опубликовано в AppStore.

Модель монетизации: freemium с использованием лейбла компании или оплата от $99 до $499 в зависимости от функционала. На текущий момент полностью завершен этап MVP, подготовлены версии модулей для 1C Bitrix и Woocommerce, запущены холодные продажи и реклама, идет сбор статистики для определения наиболее важных мультипликаторов роста. Готовится запуск на рынке США, с модулями для Shopify и Magento, получен provision patent, запущено получение non-provision patent.

Инстатека — ипотечный онлайн-сервис для риелторов и агентств недвижимости, который обеспечивает полный цикл онлайн-одобрения ипотеки без посещения банков. Единая анкета, функция распознания фото/сканов основных документов, электронная интеграция с ведущими банками позволяет увеличить одобряемость заявки в 2 раза, снизить время на 50%, расходы на 80%.

Модель монетизации: комиссия. На текущий момент: за 2 года через сервис выдано ипотеки на 2 млрд рублей; ежемесячный объем выручки – 1 млн. руб; ежегодный рост в 2 раза.

Инвестиционное предложение: $350 000 на расширение продаж – маркетинг, улучшение сервиса, сопутствующие платные сервисы в рамках ипотеки.

MobileSchool – онлайн-университет мобильных навыков и профессий. Раньше для создания фотографий нужен был фотоаппарат, для создания дизайна – ноутбук, а чтобы снять кино, приходилось арендовать павильон и огромное количество сопутствующей техники. Сегодня практически любую творческую задачу можно решить с помощью смартфона – тогда и где тебе захочется. Мы учим пользоваться мобильными устройствами на 100%, творить с их помощью волшебство. Больше никаких длительных очных курсов и дополнительных гаджето в. 15 минут в день и несколько недель максимально прикладного онлайн-обучения и вот ты уже обладаешь новым практическим навыком и даже можешь на нем зарабатывать.

Монетизация: оплата за курс. На текущий момент: заключено несколько контрактов в b2b-сегменте на создание курсов, записано 6 прикладных курсов.

Инвестиционный запрос: 18 000 000 рублей за 20% для наращивания продаж и тестирования каналов.

HighHead – сервис-посредник между ресторанами и музыкантами. Ресторанам больше не нужно лазить по сайтам и многочисленным аккаунтам в социальных сетях, чтобы найти того самого музыканта. Всё, что нужно будет сделать, это оставить заявку на музыканта с необходимыми характеристиками. И музыканты сами свяжутся с рестораном. Наше приложение позволит сэкономить деньги и время. Для начинающих музыкантов это шанс найти своих первых клиентов. Больше никаких отказов из-за недостатка опыта. Все заявки на странице — это возможность поработать в данных местах. Чем больше музыкант играет, тем больше он будет зарабатывать. Наше приложение обеспечивает легкий поиск заказов по справедливым ценам.

Монетизация: подписка. На текущий момент: разработан MVP платформы, готовится релиз в Нью-Йорке.

Инвестиционный запрос: $100 000 по SAFE

Регистрация на Демо день: https://hseinc.ru/demo/day


Об организаторах:


Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ — структурное подразделение Высшей школы экономики, чья цель — помогать предпринимателям развивать свои технологические стартапы. Является лучшим в мире университетским бизнес-акселератором 2019 по версии UBI Global.

www.hseinc.ru 


Startup Kotiki — это платформа для стартапов и инвесторов с честной, системной и уникальной информацией о построении успешного бизнеса. Тут вас ждут самые топовые русскоязычные инвесторы, и вся самая ценная, системная, практическая стартап информация.

www.youtube.com/c/IgorShoifot