Форма подачи заявки на конкурс HSE Startup cup
Спасибо за заполнение первого шага, теперь тебе необходимо заполнить информацию о своем проекте для того чтобы принять участие в конкурсе
1. Контактная информация
Укажите именно ту почту, которую вы вводили на странице конкурса
 
2. Информация о команде
К какому кампусу ВШЭ относится ваша команда?
+
+
+
 
3. Информация о проекте
Стадия проекта
Например: "PetDelivery"
Опишите суть проекта не более, чем в двух-трех предложениях. Формула, которую очень желательно использовать: Мы разрабатываем {суть продукта}, чтобы помочь {описание потребителя} в ситуации {контекст, в котором находится потребитель} решить задачу {проблема потребителя} при помощи {технологии}(если есть) чтобы получить {ценность для потребителя} Пример: "Мы разработали автоматизированный сервис-агрегатор предложений для подбора и доставки рационов питания для владельцев котов и собак. Клиенты вводят параметры питомца и получают выгодные предложения по нужному корму и аксессуарам, экономя при этом время на походы по магазинам."
Обязательно только для проектов на стадии MVP. Это может быть ссылка на сайт, приложение или другой вариант решения
Пример: “Наш сервис решает сразу несколько проблем. Во-первых, помогает подобрать правильный рацион для питомца исходя из породы, возраста, наличия заболеваний и других параметров. Во-вторых, экономит время владельца, избавляя от походов по магазинам."Помимо этого опишите также, как вы пришли к пониманию, что проблема существует, приведите источники, доказывающие, что проблема существует (не все проблемы очевидны. нам важно понять, что вы основывались на каких-то фактических данных, а не просто фантазиях и личном мнении). Это может быть какая-то аналитика, статистические данные, то, с чем вы сталкиваетесь постоянно в процессе работы, то, о чем вам постоянно жалуются ваши знакомые и т.д.
Пример: "Клиент вводит данные о питомце и оформляет подписку на сайте, а искусственный интеллект подбирает рацион и аксессуары для животного, бот делает закупки, а роботы на складе собирают заказ. Раз в месяц наш курьер привозит готовый набор владельцу животного. Таким образом, владельцу питомца не нужно тратить время на подбор и покупку товаров для своего питомца"
Пример: “Мужчины и женщины от 25 до 50 лет, у которых есть породистые коты или собаки. Тратят на питомца около 15000 рублей в месяц, живут в городе-миллионнике, работают в ИТ-сфере, нет машины, нет детей ". Важно: "Все мужчины и женщины от 25 до 60 лет" – не является описанием ЦА. Чем подробнее вы опишете, тем лучше. Это покажет нам, что вы понимаете и целевую аудиторию, и ее проблемы
Бизнес-модель Остервальдера/lean canvas
Приложите ссылку на вашу заполненную бизнес-модель. Если у вас ее нет - пропустите ответ.
Напишите, какие гипотезы стоят перед вами сейчас или стояли ранее - Проводили ли вы custdev? Скольких людей опросили. Напишите ваши общие выводы после проведения custdev и как применили (или применяете) эти выводы в работе над проектом
Есть ли у вас продажи/пилоты? Опишите сколько продаж вы сделали, или планируете сделать. Через какие каналы вы совершаете/ планируете совершать продажи?
Экономика
Загрузите файл вашей финаносовй модели, если ее нет, оставьте поле пустым
 
4. Рынок
Обязательно для проектов на стадии MVP. Пример: Российский рынок товаров для животных оценивается в 5,4 трлн. рублей (привести ссылку на источник), из них на корм и аксессуары для кошек и собак приходится около 300 млрд рублей. Наш проект ориентирован на владельцев породистых кошек и собак – таких около 800 тыс., их число постоянно растет, так как все больше людей заводят домашних животных. (привести ссылку на источник)
Впишите основных конкурентов. Укажите слабые стороны вашего проекта в сравнении с конкурентами. В случае отсутствия прямых конкурентов – опишите, каким образом ваши потенциальные клиенты сегодня закрывают свои потребности. Пример: "В числе наших конкурентов: онлайн-гипермаркеты (Ozon, Утконос); интернет-магазины товаров для животных (petshop.ru, zoomag.ru, bethowen.ru); аналогичные сервисы (sherstakovich.com (RU), PetCo (US), Loot Box (US)). По сравнению с sherstakovich.com и PetCo у нас пока меньше ассортимент, а на Ozon и Утконос клиенты могут заказать и другие товары, не только для питомцев, за один раз. В Loot Box можно заказать стрижку питомца.Пожалуйста, помните, что если на рынке нет точно такого же решения, как ваше, это не значит, что у вас нет конкурентов. С очень большой вероятностью, проблема уже как-то решается сейчас. Все эти решения и есть - ваши косвенные конкуренты.
Впишите, почему ваш проект решает/будет решать проблемы клиентов лучше, чем это делают конкуренты/товары-заменители. Здесь должна быть конкретика без субъективных оценок "лучше", "красивее", "эффективнее". Помните также, что низкая цена не является преимуществом. Что мешает конкурентам также начать продавать дешевле? Сколько времени у конкурентов займет повторить все ваши "фишки"?Пример: “В отличие от конкурентов, мы ориентированы исключительно на владельцев кошек и собак. Наши технологии позволяют подбирать необходимые товары автоматически, не тратя время владельца. А благодаря подписке, необходимо всего лишь раз ввести данные о питомце и платежных реквизитах, далее сервис все сделает сам."
 
5. Дополнительные материалы
По желанию, вы можете приложить дополнительные файлы. Например, презентацию