1. Контактная информация
Укажите ваше ФИО полностью:
E-mail:
Укажите именно ту почту, которую вы вводили на странице конкурса
Телефон:
 
2. Информация о команде
К какому кампусу ВШЭ относится ваша команда?
Сколько человек в команде проекта?
+
Сколько студентов ВШЭ в команде проекта?
+
Сколько работников ВШЭ в команде проекта?
+
Перечислите компетенции команды проекта
 
3. Информация о проекте
Стадия проекта
Название проекта
Например: "PetDelivery"
Понятное описание продукта/ услуги
Опишите суть проекта не более, чем в двух-трех предложениях. Формула, которую очень желательно использовать: Мы разрабатываем {суть продукта}, чтобы помочь {описание потребителя} в ситуации {контекст, в котором находится потребитель} решить задачу {проблема потребителя} при помощи {технологии}(если есть) чтобы получить {ценность для потребителя} Пример: "Мы разработали автоматизированный сервис-агрегатор предложений для подбора и доставки рационов питания для владельцев котов и собак. Клиенты вводят параметры питомца и получают выгодные предложения по нужному корму и аксессуарам, экономя при этом время на походы по магазинам."
Ссылка на MVP
Обязательно только для проектов на стадии MVP. Это может быть ссылка на сайт, приложение или другой вариант решения
Сфера проекта?
Какую проблему решает проект?
Пример: “Наш сервис решает сразу несколько проблем. Во-первых, помогает подобрать правильный рацион для питомца исходя из породы, возраста, наличия заболеваний и других параметров. Во-вторых, экономит время владельца, избавляя от походов по магазинам."Помимо этого опишите также, как вы пришли к пониманию, что проблема существует, приведите источники, доказывающие, что проблема существует (не все проблемы очевидны. нам важно понять, что вы основывались на каких-то фактических данных, а не просто фантазиях и личном мнении). Это может быть какая-то аналитика, статистические данные, то, с чем вы сталкиваетесь постоянно в процессе работы, то, о чем вам постоянно жалуются ваши знакомые и т.д.
Как ваш проект решает эту проблему? (кейс использования продукта или услуги)
Пример: "Клиент вводит данные о питомце и оформляет подписку на сайте, а искусственный интеллект подбирает рацион и аксессуары для животного, бот делает закупки, а роботы на складе собирают заказ. Раз в месяц наш курьер привозит готовый набор владельцу животного. Таким образом, владельцу питомца не нужно тратить время на подбор и покупку товаров для своего питомца"
Опишите вашу ЦА
Пример: “Мужчины и женщины от 25 до 50 лет, у которых есть породистые коты или собаки. Тратят на питомца около 15000 рублей в месяц, живут в городе-миллионнике, работают в ИТ-сфере, нет машины, нет детей ". Важно: "Все мужчины и женщины от 25 до 60 лет" – не является описанием ЦА. Чем подробнее вы опишете, тем лучше. Это покажет нам, что вы понимаете и целевую аудиторию, и ее проблемы
Бизнес-модель Остервальдера/lean canvas
Приложите ссылку на вашу заполненную бизнес-модель. Если у вас ее нет - пропустите ответ.
Тестирование гипотез
Напишите, какие гипотезы стоят перед вами сейчас или стояли ранее - Проводили ли вы custdev? Скольких людей опросили. Напишите ваши общие выводы после проведения custdev и как применили (или применяете) эти выводы в работе над проектом
Продажи и маркетинг
Есть ли у вас продажи/пилоты? Опишите сколько продаж вы сделали, или планируете сделать. Через какие каналы вы совершаете/ планируете совершать продажи?
Экономика
Загрузите файл вашей финаносовй модели, если ее нет, оставьте поле пустым
 
4. Рынок
Перспективность рынка, на котором работает проект
Обязательно для проектов на стадии MVP. Пример: Российский рынок товаров для животных оценивается в 5,4 трлн. рублей (привести ссылку на источник), из них на корм и аксессуары для кошек и собак приходится около 300 млрд рублей. Наш проект ориентирован на владельцев породистых кошек и собак – таких около 800 тыс., их число постоянно растет, так как все больше людей заводят домашних животных. (привести ссылку на источник)
Кто ваши конкуренты?
Впишите основных конкурентов. Укажите слабые стороны вашего проекта в сравнении с конкурентами. В случае отсутствия прямых конкурентов – опишите, каким образом ваши потенциальные клиенты сегодня закрывают свои потребности. Пример: "В числе наших конкурентов: онлайн-гипермаркеты (Ozon, Утконос); интернет-магазины товаров для животных (petshop.ru, zoomag.ru, bethowen.ru); аналогичные сервисы (sherstakovich.com (RU), PetCo (US), Loot Box (US)). По сравнению с sherstakovich.com и PetCo у нас пока меньше ассортимент, а на Ozon и Утконос клиенты могут заказать и другие товары, не только для питомцев, за один раз. В Loot Box можно заказать стрижку питомца.Пожалуйста, помните, что если на рынке нет точно такого же решения, как ваше, это не значит, что у вас нет конкурентов. С очень большой вероятностью, проблема уже как-то решается сейчас. Все эти решения и есть - ваши косвенные конкуренты.
В чем ваше конкурентное преимущество?
Впишите, почему ваш проект решает/будет решать проблемы клиентов лучше, чем это делают конкуренты/товары-заменители. Здесь должна быть конкретика без субъективных оценок "лучше", "красивее", "эффективнее". Помните также, что низкая цена не является преимуществом. Что мешает конкурентам также начать продавать дешевле? Сколько времени у конкурентов займет повторить все ваши "фишки"?Пример: “В отличие от конкурентов, мы ориентированы исключительно на владельцев кошек и собак. Наши технологии позволяют подбирать необходимые товары автоматически, не тратя время владельца. А благодаря подписке, необходимо всего лишь раз ввести данные о питомце и платежных реквизитах, далее сервис все сделает сам."
 
5. Дополнительные материалы
По желанию, вы можете приложить дополнительные файлы. Например, презентацию