По словам Марии Дубышевской, руководителя летней школы, представители компаний дали участникам возможность познакомиться ближе с азиатским рынком. «Мы впервые проводили подобную летнюю школу, но отметив интерес и вовлеченность слушателей, планируем и дальше проводить подобные мероприятия на регулярной основе. Участие экспертов-практиков от Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ и маркетингового агентства Asia Pacific, примеры конкретных кейсов, с которыми они столкнулись в ходе своей работы, дадут абитуриентам и студентам более верное понимание бизнес-процессов Азии. Важно, что ребята услышат, что вывод стартапов на азиатские рынки — это не что-то загадочное и далекое, а достижимое и перспективное», — считает руководитель летней школы.
В рамках заключительного дня выступила и представитель Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ Юлия Перемитина. Как куратор экспортного акселератора по выводу стартапов на азиатские рынки, Юлия рассказала об особенностях сотрудничества Бизнес-инкубатора с китайским рынком. На реальных примерах с участниками рассмотрели общие принципы выхода на китайский рынок. Кроме этого, обсудили вопросы венчурного рынка Японии: как он сформирован, что из себя представляет и стоит ли российским стартапам работать с японским рынком.
На Летнюю школу зарегистрировалось более 100 участников, из которых 70 получат сертификаты.
Мы поздравляем участников программы с завершением курса и желаем успешного выхода в мир!