Доработай свой стартап на ресурсной базе НИУ ВШЭ и упакуй его для привлечения грантового финансирования

Акселератор
образовательной робототехники

12 недель
Длительность
Прием заявок
до 28 мая 2022 года
Формат
Гибридный формат
Стоимость
Участие на конкурсной основе
Чем мы отличаемся от других?
Упаковка к грантам - во время программы мы подбираем наиболее подходящий грант для проекта, готовим заявку и сопровождаем в процессе получения гранта

Ресурсная база - предоставляем доступ к лабораториям и комплектующим от НИУ ВШЭ и партнеров акселератора

Предоставляем возможность пилотирования вашего решения на базе партнеров акселерационной программы
Кого мы ждем в программе
Стартапы на посевной стадии,
у которых есть продукт, который продается, или крутая технология
Продукт в сфере образовательной робототехники
У вас должен быть продукт, которые находиться на стадии MVP в сфере Edtech с использованием робототехники
В команде проекта 2+ человека
Команда должна состоять минимум
из двух человек
Вы можете выделять 35 ч. в неделю на работу с проектом
Это минимум, речь идет не о времени, которое вы должны тратить на общение с нами, а именно вашу вовлеченность в работу над стартапом.
Чем Акселератор полезен стартапу?
Питчи перед инвесторами
Вы будете выступать перед инвесторами на протяжении программы. Это позволит устранить проблемные места и привлечь инвестиции
Инвестиции и гранты
Поможем подготовиться и упаковаться для привлечения грантового финансирования, а также познакомим с инвесторами
Техническая поддержка
Поможем с технологической реализуемостью проекта, дадим экспертов по робототехнике
Экспертная поддержка
Познакомим с экспертами в области образования и предпринимательства, которые помогут решить разные вопросы по развитию бизнеса
Узнаваемость
Вы попадете на карту рынка и обзаведетесь полезными контактами
Пилотирование
Поможем организовать пилот вашего решения на базе партнеров акселератора
Точечная помощь
Окажем индивидуальную помощь каждому проекту, чтобы ваш проект был полностью готов к инвестициям
Обмен опытом
Групповые мастер-классы, где вы сможете обменяться опытом и получить полезные знания
С помощью нашей программы вы сможете
сэкономить более 2 000 000 рублей
В рамках акселерации вы получите:
30 часов
консультаций с опытными предпринимателями и лучшими экспертами рынка
8 сервисов
для бизнеса в бесплатное пользование. Среди них: Google Cloud Platform, AWS, IBM Cloud, Airtable, Integromat и другие
Ресурсная база
Использование комплектующих и научных лабораторий НИУ ВШЭ и партнеров для доработки вашего проекта
Как пройдут 3 месяца в акселераторе
Главное правило - мы никогда не будем говорить вам, что и когда делать. Мы создадим для вас такую среду, в которой ежедневное развитие вашего стартапа будет неизбежным
1
Зачисление в программу
Вы пройдёте отбор в акселерационную программу. После заполнения заявки, вашу заявку оценит инвестиционный совет. По итогам оценки, вы будете приглашены на собеседования. По результатам собеседования, будет проведена диагностика состояния вашей компании, которая позволит выявить слабые места, которые нужно проработать для привлечения инвестиций. Для каждой команды сформируем индивидуальный план на акселерацию.
2
Основная программа
Программа поделена на модули, исходя из диагностики вашего проекта, вам будет предложена индивидуальная траектория работы в акселераторе. Раз в две недели будут проходить лекции и офисные часы с экспертами. Каждую неделю вы будете участвовать в групповом демо в формате мастер-майнд сессий: полезный нетворкинг с другими командами, обмен опытом. Встречи с инвесторами и экспертами будут проходить на протяжении всей программы в формате питч сессий.
3
Окончание программы
То, к чему вы шли - Демо день. Ваш продукт уже полностью упакован, все недочёты и узкие места устранены, а следовательно, вы готовы к привлечению инвестиций. На демо дне будут как частные инвесторы, так и большие венчурные фонды. Вы презентуете свой проект, получите ценную обратную связь и привлечете инвестиции.
4
Пост поддержка
После окончания акселератора мы будем продолжать работать и помогать вам. Мы будем искать инвесторов в ваш проект, делать интро в корпорации. Вы попадете в сообщество выпускников наших акселераторационных программ, где получите ценный нетворк. Помимо этого выпускникам наших программ доступны переодические консультации с экспертами и все ресурсы бизнес инкубатора НИУ ВШЭ
Из чего состоит акселерационная программа
Акселератор состоит из независимых модулей длительностью по 2-3 недели. По результатам диагностики каждому стартапу будет разработана индивидуальная траектория развития.
1
Бизнес модель, рынок и анализ конкурентов
Глубокое изучение вашей ЦА (CustDev) и ее потребностей, болей и проблем. Расчет объема рынка вашего стартапа, PAM, TAM, SAM, SOM, анализ конкурентов
2
Команда
Вопросы вестинга, основных ключевых компетенций команды на которые смотрят инвесторы
3
Финмодель и юнит-экономика
Расчёт финансовой модели, экономических показателей и вариантов развития стартапа с помощью юнит-экономики
4
Юридические аспекты и риски
Юридическая упаковка проекта, составим минимум необходимых документов от устава и NDA до договора для оформления прав на интеллектуальную собственность
5
Оформление заявки в фонд
Расчет требуемых инвестиций для реализации проекта, подготовка заявки на финансирование в фонд,
6
Питч презентация и упаковка
Презентационный навык и подготовка нескольких вариантов питч презентации для разных форматов выступления
Классическая неделя в акселераторе
Все чтобы ваш проект смог максимально развиться за 3 месяца
Понедельник
Внутренняя сессия с трекером, который поможет правильно поставить задачу на неделю и двигаться к цели на акселерационную программу. Консультации со специалистом по грантовому финансированию.
Вторник
Консультации с экспертами модуля, который вы сейчас проходите. Например, если модуль финмодель, то с экспертами по составлению юнит-экономики и P&L. Мастер-классы на тему текущего модуля.
Среда
Консультации с экспертами модуля, который вы сейчас проходите. Например, если модуль финмодель, то с экспертами по составлению юнит-экономики и P&L. Мастер-классы на тему текущего модуля.
Четверг
Каждый четверг вас ждут питч сессии и мастер-майнд перед приглашенными экспертами, которые дадут ценную обратную связь по проекту, презентации. Все это ляжет в основу ваших доработок и будущих бизнес гипотез.
Пятница
Консультации с экспертами по вашему запросу. Вы говорите кто вам нужен, а мы сделаем все, чтобы получить лучшего эксперта для вас
Эксперты акселератора
Ключевые участники акселератора с уникальной экспертизой
Бизнес эксперты
Технические эксперты
Алексей Федосеев
Президент Ассоциации кружков, один из лидеров Национальной технологической инициативы по направлению «Кружковое движение», организатор Олимпиады Национальной технологической инициативы, руководитель направления юниоров Союза «WorldSkills Russia». Родился в 1983 году, закончил МГТУ им. Баумана и более 10 лет проработал в сфере информационных технологий. С 2010 года реализует проекты в сфере образования, в том числе запуск Центра инновационных образовательных технологий МГУ им. Ломоносова, реформу инженерного образования в Московском политехническом университете, запуск Кружкового движения, юниорского направления соревнований WorldSkills, проекта ранней профориентации школьников «Билет в будущее».
Павел Фролов
Основатель проекта «Роббо», серийный Предприниматель (6 действующих бизнесов). Более 20 лет опыта продвижения свободного программного и аппаратного обеспечения в России. В 2000 создал проект ГНУ/Линуксцентр, в 2005-2018 издавал журнал LINUX FORMAT. В 2012 основал компанию «РОББО» и франшизу детских кружков робототехники «РОББО Клуб». По настоящее время — старший преподаватель в Герценовском Университете и в ИТМО



Нина Феодосиади
С 2000 года работала в малом и среднем бизнесе, в промышленности.
Имеет опыт разработки и реализации собственных бизнес-проектов, в том числе создания и реконструкции производственных предприятий и привлечения инвестиций. Организовала и руководила Акселератором УрФУ, c марта 2021 года возглавляет Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ
Дмитрий Самитин
Трекер. Практик. Предприниматель. 29 лет на позициях CEO, Глава Product.vision в ЕС. Член Международной ассоциации трекеров. Ведущий трекер и эксперт Product.vision, Dentsu, Сбертрек, МТС, AVITO, РОСАТОМ, АСИ, ПРОРЫВ, Альфа-Групп, Х5 Group, АльфаБанк, АльфаСтрахование, Билайн, Университет 20.35, Бизнес-инкубатор ВШЭ, Школьные акселераторы.

Окунев Константин
Директор по технологическому развитию АО "Элемент" с опытом создания продуктов и команд разработчиков международного уровня, а также российского офиса высокотехнологичной иностранной компании аналогов которого не было на территории РФ в части решаемых научно-технических задач. За 24 года управленческого и инженерного стажа играл ключевую роль более чем 35 успешных проектах для потребительского и промышленного сегментов мирового и российского рынка ЭКБ и РЭА. Опыт преподавательской деятельности 10+ лет с руководством дипломными проектами более 25 студентов.
Максим Яковлев
Директор по технологическим проектам в области экологии ГК "Элемент», кандидат политических наук, выпускник Гарвардской школы бизнеса. Эксперт Фонда содействия инновациям и Фонда Сколково.
Дмитрий Кропанев
Технический директор международной компании «Роббо». Обладает навыками разработки электронных устройств и станков под ключ, от идеи до выпуска. Создание и контроль полного цикла мелкосерийного и среднесерийного производства электронных устройств. Эксперт Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, заданий для НТИ.junior и олимпиады "IT Планета"

Партнеры акселератора
Которые помогут с комплектующими, экспертизой и пилотировании вашего проекта
Начните подачу заявки сейчас
Срок подачи до 28 мая

Вы получите доступ личному кабинету, где сможете продолжить заполнение заявки в удобное время. А еще там есть полезные материалы по расчету объема рынка, юнит-экономике и инвестициям.
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
F.A.Q.
Подача заявки
Итак, у вас есть проект на pre-seed или seed стадии. Имеется готовый продукт, или, как минимум MVP и у вас уже есть пользователи или платящие клиенты. Вы хотите устранить все текущие недочёты, получить помощь от профессионалов, упаковаться и привлечь инвестиции, поэтому решаете подать заявку в акселерационную программу HSE INC.

  • Как подать заявку?
Заполните короткую форму на этой странице, а затем перейдите в личный кабинет и внесите данные о проекте. К анкете мы просим приложить презентацию проекта. Шаблон презентации оставили тут.

  • Как долго обрабатывается заявка?
Мы стараемся обрабатывать заявки в течение 2-3 дней, но из-за большого количества проектов срок может увеличиться до 2-3 недель.

Собеседование
После обработки заявки мы высылаем письмо с приглашением на собеседование либо с отказом, если по каким-то причинам проект не готов к прохождению программы.

  • Как записаться на собеседование?
В письме будет ссылка на календарь, где вы выберете удобный слот (время) и запишитесь.

  • Где и в каком формате проходит?
Собеседование проходит в формате видеозвонка (удаленно).

  • Как узнать результаты собеседования?
Если собеседование пройдено успешно, вы получите письмо с просьбой заполнить данные о команде. Следующее письмо (с приглашением на вводное занятие) придет только после ответа на первое – поэтому не затягивайте, отвечайте как можно раньше!
Возможно, после первого этапа мы назначим вам дополнительный раунд собеседования, если информации будет недостаточно.
  • Что будут спрашивать на собеседовании?
Скажем только одно – вопросы могут быть любые. Нам важно, чтобы вы понимали чем занимаетесь и знали зачем вам это нужно, а не просто заучили ответы.

Вводное занятие
  • Как и где проходит?
Обычно для Москвы – очно, на одной из площадок инкубатора. Как правило, на Покровском бульваре. Для регионов – удаленно по скайпу или через другой мессенджер. Но на время режима самоизоляции все проходит удаленно.


  • Я в Москве. Могу ли я присутствовать на вводном удаленно?
В обычное время нет, во время режима самоизоляции – да.

    • Что будет на вводном?
    Вы познакомитесь с командой инкубатора и другими проектами, получите представление о том, что предстоит вашей команде в ближайшие 3 месяца и посмотрите коворкинг (при очном проведении), где вы сможете работать.

    • А что после?
    А после начинается акселерация. О ней ниже ;)

    Акселерационная программа
    Итак, договор подписан – вас ждет 3 месяца усердного труда в акселераторе. Готовьтесь к еженедельным ретроспективам и хардкору.

    • Что даст участие в программе? У резидентов есть привелегии?
    Новые навыки: подготовка презентаций для инвестора, общение, поиск релвантных фондов и многое другое.
    Полезные связи: вы полностью погрузитесь в среду и познакомитесь с инвесторами, корпорациями, успешными предпринимателями и экспертами в самых разных отраслях, а также текущими резидентами и выпускниками.
    Бонусы от партнеров: гранты на вычислительные мощности, бесплатное использование облачных продуктов, особые условия эквайринга и многое другое.
    Консультации сторонних экспертов: мы приглашаем специалистов, которые проконсультируют вас на все самые важные темы: от юридических вопросов до подготовки к зарубежным акселераторам.
    Рабочее место: в 500 м. от м. Китай Город, куда вы можете приходить в любое удобное для вас время с 08:00 до 23:59.
    Знания: резиденты могут бесплатно посещать большинство лекций, мастер-классов и других мероприятий, проводимых HSE INC самостоятельно или совместно с партнерами.

    • Есть ли какое-то расписание?
    Каждый понедельник будут проходить внутренние демо, а каждый четверг питчи, в течение недели консультации с экспертами по текущему модулю. В остальное время вы можете работать в нашем коворкинге или любом другом месте.

    • Чего мы от вас ждем?
    Мы ждем, что вы будете усердно работать без "пинка", не будете бояться ошибаться и делать из этого правильные выводы. А еще дисциплины и ответственности, поэтому частые пропуски внутренних демо и питчей без уважительных причин караются отчислением.
    Определения и аббревиатуры
    Кто-то уже давно в сфере стартапов, а кто-то только начинает познавать этот новый дивный мир. Новички, этот пункт для вас:

    EIR – Entrepreneur in residence

    MVP – Minimum Viable Product
    Минимально жизнеспособный продукт — продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями.

    ЛПР – Лицо, принимающее решения
    В разных компаниях это могут быть люди, занимающие разные должности. Как правило, ЛПР может быть: директор организации или ее отдельного сектора, руководитель направления или владелец продукта.