Пост-релиз: 5 занятие курса "Создание IT стартапа"

3 апреля состоялось пятое занятие курса

"Создание IT стартапа", которое провел Евгений Костин, руководитель департамента продаж SeoPult.

Тема занятия была посвящена созданию посадочной страницы и SEO продвижению. Евгений постарался осветить все-самые важные моменты в данном процессе. Начал Евгений объяснение со структуры сайта. Что нужно пользователю на странице? Конечно, же название, лого (юридическая компания, магазин по продаже айфонов), контактный телефон, время работы, эл. почта, перечень основных услуг (меню),товарные категории, преимущества заказа, специальные предложения, акции, скидки и т.д.

Что касается дизайна, то руководствуйтесь следующими критериями: чем крупнее, больше, заметнее, тем лучше, используйте цвета вашей тематики, можно адаптировать дизайн под тематику (курсы немецкого в цветах флага Германии).

Когда прописываете заголовки, указывайте: на главной странице - название компании, сфера деятельности (Технопарк), в заголовке в закладке стоит написать название фирмы и продукт (эльдорадо-бытовая техника).

Для продвижения сайта активно используйте соцсети: мотивируйте расшаривать, ставить кнопку Like, используйте FB и Twitter, т.к. Яндекс напрямую ведет индексацию с них.

Также Евгений рассказал о плюсах и минусах всех видов коммерческой рекламе: контекстной (яндекс-директ), банеров на других сайтах, геоконтекстной рекламы (метка на яндекс-карте), яндекс-маркета – для интернет магазинов, E-mail рассылки подписчикам, вирусной рекламы.

И наконец, самое главное, если Вы серьезный бизнес-проект, указывайте правильную контактную информацию (телефон, адрес), используйте почту на домене сайта (не майл, не gmail и т.д), не маловажно если Вы занесете свой бизнес в яндекс-справочник, а также создадите номер для бесплатных звонков (8-800-…).

Анастасия Недялкова