Не одними идеями сыт будешь:
активируем и кратно растим метрики EdTech-продукта через первые сессии и модный Product-Led
Четверг 11.11
18:30
Онлайн
Кому стоит участвовать:
Начинающим
стартаперам в EdTech
Продакт-менеджерам
Менеджерам контентных продуктов
Маркетологам
Что будет на вебинаре:
Как добиться кратного роста молодому EdTech-продукту и не слить бюджет
Что такое Product-Led Growth, и почему он завоевывает мир
Что такое Time-to-Value, и как это влияет на ускорение успеха продукта
Из каких метрик собирать growth-модель
Как увеличить конверсию в активацию в продукте с помощью product-led подхода
Как и с помощью чего влиять на конверсии в заявку, покупку и повторную покупку
Георгий Нисанов
Product Owner в Careerist, создает среду для профессионального роста сотрудников Google, Amazon и других топ-компаний в США

ex SkillFactory

Внешний консультант по EdTech продуктам в Alibaba Group (Alibaba Business School)

Разработал и запустил программу совместного бакалавриата с Alibaba Business School+ в российском сегменте

Основатель Школы IT-Коммуникаций
Участие бесплатное, зарегистрируйтесь
Чтобы мы отправили вам ссылку на трансляцию и напоминание о мероприятии
Имя
Фамилия
Отчество
Как вы относитесь к ВШЭ?
E-mail
Phone
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности