Исследование целевой аудитории стартапа: основные фреймворки
Методологии, которые помогут стартапу лучше понять свою ЦА
13 мая (четверг)
20:00 – 21:30
Онлайн
Вы узнаете:
Зачем необходимо исследовать ЦА
Как выбрать оптимальный фреймворк для своего стартапа
Какие есть фреймворки для исследования ЦА
Как и когда нужно возвращаться в анализу ЦА
Кому стоит участвовать:
Тем, кто только думает запустить проект
Стартапам на любой стадии развития
Действующим бизнесам
Спикер мероприятия
Алексей Ница
Руководитель акселерационных программ HSE Inc
Куратор HSE Startup Community
По статистике, более 70% стартапов перестают существовать в первые два года, так как в них нет потребности на рынке. Поэтому, очень важно с самого начала лучше исследовать свою целевую аудиторию и создавать новый продукт или услугу, отталкиваясь от потребности или проблемы этой группы людей.

Для исследования ЦА есть несколько фреймворков, которые помогут вам лучше понять, для кого вы делаете свой продукт и почему.
Для тех, кто о нас не слышал
HSE INC - лучший университетский акселератор по версии международного рейтинга UBI Global 2019
За 10+ лет работы со стартапами мы
Заняли
1-ое место в международном рейтинге бизнес-инкубаторов UBI Global 2019
Помогли
Нескольким тысячам стартапов со всей России проверить их идеи и запустить продукты
Привлекли
Более 1,6 млрд инвестиций в стартапы выпускников
Модульный акселератор HSE Inc
8 независимых тематических модулей по 3 недели и индустриальные партнеры по сферам
Идет прием заявок
Онлайн
Партнеры
Которые помогают нам развивать технологическое предпринимательство в России