RU/ENG

 
вт, 22/04/2014 - 16:31

Андрей Скворцов "Техники StoryTelling в работе над сценарием"

В рамках занятия HSE {Workshops} Lean Startup и StoryTelling в развитии идей инновационных гаджетов, перед Андреем Скворцовым стояла задача объяснить техники сторителлинга, как с помощью данного инструмента возможно создать эффективный ролик инновационного продукта.

Прежде чем Вы начнете прорабатывать сценарий для видеоролика, по словам Андрея, Вы должны решить, какую задачу хотите решить. Если ролик направлен на привлечение денег, то необходимо объяснить зрителю, что Вы в силах это сделать, Вам хватит ресурсов, сил и т.д., если просто оповестить людей о существовании какого-то продукта, то сценарий уже должен будет построен совершенно по-другому. Разная целевая аудитория (журналисты, инвесторы и т.д.) предполагает разный посыл. При этом не забудьте  ответить на вопросы: что я хочу, чтобы просмотревшие видеоролик сделали, почему они могут этого не сделать. При создании и рассказе истории руководствуйтесь следующими критериями: история должна быть трогающей, реальной, небанальной, драматургичная,  со смыслом. По данной теме Вы можете прочитать книгу Made to stick авторов Chip Heath и Pan Heath. Что касается драматургии, то помните, что в истории всегда присутствует конфликт и трансформация (преображение) главного героя, он в связи с преодолением каких-то препятствий обязательно вырастает.

 

Поделиться ссылкой
Страница Бизнес-инкубатора ВКонтакте Канал Бизнес-инкубатора в YouTube Страница Бизнес-инкубатора в Facebook Страница HSE INC в Instagram HSE INC в Twitter