RU/ENG

 
сб, 29/03/2014 - 12:01

HSE {Workshops}: Практикум по созданию сценария короткометражных видеороликов

29 марта (суббота) c 11:00  до 20:00 состоится  практикум HSE {Workshops}: Lean Startup и StoryTelling в развитии идей инновационных гаджетов по созданию  сценария короткометражного видеоролика о проекте.

В ходе занятий совмещены, с одной стороны - практическая деятельность по генерации идей и проработки сценария видеоролика, а с другой - лекционная часть, которая дает базовые принципы создания и преподнесения контента и технических аспектов съемки.

РЕГИСТРАЦИЯ НА СОБЫТИЕ

В ходе мероприятия участникам в командах необходимо придумать идею проекта в сфере Wearable Things и обосновать актуальность и суть идеи, отразив ее в короткой истории о том, как используется этот продукт. На основе истории участники создают сценарий одноминутного видеоролика, который возможно снять собственными силами.

Работа сопровождается мастер-классами на темы создания качественного контента, техник Story Telling, подготовки  видеоролика, тенденций развития сферы Wearable Things и перспективных направлений.

Количество участников: 40 человек. Участие бесплатное. Для участия необходима регистрация. На мероприятие осуществляется отбор на основе заполненной регистрационной формы.

Time

Название

Ключевые тезисы

11:00-11:15

Общее знакомство участников

Короткое представление каждого участника: рассказ о себе, своих интересах и целях

11:15-11:25

Презентация HSE{WorkShops}

Основные правила, программа мероприятия. Цель мероприятия и структура работы в командах. Конкурс HSE{Workshops} и Make it Wearable от Intel Общие требования к разрабатываемым идеям

11:25-11:40

Интернет вещей и Wearables

(Алексей Николаев)

Введение в сферу Интернет-вещей, в рамках которой будут разрабатываться идеи команд. Постановка задания для разработки сценария.

11:40-12:20

Процесс дизайн-мышления в бизнесе

(Катерина Тульская)

Формулировка задач, выявление проблемных областей, постановка проблемы, которую вы хотите решить. Кто ваш потребитель и какие у него потребности. Что можно предложить потребителю

12:20-12:40

Групповая работа: Мозговой штурм

(Катерина Тульская)

Генерация идей в сфере интернет-вещей для дальнейшей проработки их сценария

12:40-13:00

Презентация идей

Проблема. Задача. Потребитель. Идеи.

13:00-14:00 Обед

14:00-15:00

Техники StoryTelling в работе над сценарием

(Андрей Скворцов)

Как создать сценарий видео. На что нужно обращать внимание при работе со сценарием. Что такое StoryTelling и как его можно применить для создания сценария.

15:00-15:30 Успешные кейсы видео презентаций

(Алексей Николаев)

Разбор видео, подготовленных по методикам StoryTelling. Структура истории.

15:30-16:00

Групповая работа: Создание концепции сценария: Персонаж

(Алексей Николаев)

Разработка концепции персонажа. Создание образа персонажа на основе специфики целевой аудитории.

16:00-16:30 Кофе-брейк

16:30-17:30

Создание вирусного ролика

(Роман Шиманский)

  • Что такое вирусный ролик

  • Особенности этого инструмента продвижения, сравнение с другими
  • В каких случаях это оптимальный метод продвижения
  • Механизм создания и продвижения ролика
  • Недостатки
  • Как не сделать «вирусное» вирусное видео
  • Успешные кейсы
17:30-18:00

Групповая работа: Создание концепции сценария: проработка потребности и предложение для решения проблемы (Алексей Николаев)

Какие изменения вносит продукт в жизнь потребителя? Как он решает проблему? Выбор наиболее выигрышного способа донесенния информации в сценарии.

18:00-19:00

Групповая работа: Реализация съемки сценария

Осуществление съемки подручными средствами. Поиск площадки, и съемка подготовленного сценария.

19:00-19:30

Презентации сценария

Презентация подготовленных видео материалов

 

  Эксперты воркшопа:

Андрей Скворцов

Директор группы "Меркатор"

Эксперт в области корпоративной и индустриальной рекламы. Автор маркетинговых и инвестиционных фильмов и презентаций для таких компаний, как Сбербанк, РЖД, Vimetco, ММВБ, Роснано, Ростелеком, Роснано, Газпром,  Сибур, и сотен других. Победитель конкурса инвест-презентаций в Гарвардской школе бизнеса (курс OPM-38). Автор десятков публикаций.

Куратор службы информационной графики телеканала Россия-1, а также проектов "Россия в цифрах" телеканала Россия-24 и "Москва в цифрах" телеканала Москва-24. Академик академии российского телевидения. Ведущий "Погоды на НТВ" (признан лучшим корреспондентом информационно-развлекательного жанра на NewYorkFestivals - 2013). Ведущий программы "Откровенный PR" на телеканале PRO-бизнес.  Член жюри и наб-совета NewYorkFestivals от России.

В 2008-2009 годах — преподаватель бизнес-школы МГУ.
Ведет авторские семинары и мастер-классы "Инфографика", "Визуальные аллегории", "Презентационное кино" и "Публичные выступления". (Примеры выступлений:
здесь и здесь).

Катерина Тульская

Партнер и руководитель отдела "Исследований" компании "Сайнбокс" ("Signbox"). Пиар-директор. Практик и эксперт по методикам дизайн-мышления, сервис-дизайну. Опыт Катерины включает проведение дизайн-исследований в бизнесе, городской и творческой среде. Имеет большой опыт в командообразовании, фасилитации и руководстве, что помогает людям думать и сотрудничать вместе. Обладает глубокими знаниями и опытом в области графического дизайна. Успешно окончила курс "Дизайн-Менеджмент" Британской высшей школы дизайна.

Профессиональный опыт (13 лет)

  • Партнер компании “Signbox”, www.signbox.ru
  • Со-основатель Проектной лаборатории ”Wonderfull”, www.wonder-full.ru
  • Эксперт в области дизайн-исследований и сервис-дизайна
  • Графический дизайнер

Опыт участия в исследовательских проектах

  • Со-автор книги по дизайн-мышлению для Сбербанка: "Дизайн-мышление: думаем по-новому" (книга на русском и английском языке)
  • Проект для зоопарка Москвы, дизайн-исследования и сервис-дизайн
  • Проект для Петергофа в рамках курса "Дизайн-мышление и городское проектирование", дизайн-исследования
  • Проект навигационный для ГБУ Москвы, сервис-дизайн и проектирование
  • Проект RedBull Flugtag, дизайн-исследования и сервис-дизайн
  • Проект навигационный для "ГМЗ Царицыно"
  • Проект SAP: Форум SAP (“Field department”). “Out-of-the-Box 2012”
  • Проект “Re-Creation business game” для "Новартис"
  • Проект “Wonderfull”: Разработка открытой краудсорсинговой платформы
  • Проект “PEGAS”: Сервис-дизайн для компании “PEGAS touristik”
  • Проект Дизайн-завода “Flacon”: Разработка бизнес-модели креативного кластера"

Роман Шиманский
Digital Manager, Централ Партнершип

Благодаря МГТУ им.Н.Э.Баумана получил техническое мышление, однако свернул со светлого пути программирования в интернет маркетинг. Работал в 1C, MOST Creative Club, реализовал проекты для Renault, Билайн, Johnson&Johnson, Subaru, выпускник школы Яндекса, сооснователь нескольких интернет-стартапов. В данный момент Digital Manager в кинокомпании номер один в России — Централ Партнершип. Проводит интегрированные оффлайн+онлайн digital кампании для привлечения аудитории в кино.

Алексей Николаев

Директор программы Intel по работе с вузами России и развитию технологического предпринимательства. Алексей Николаев работает в Intel с 2004 и отвечает за взаимодействие с вузами России и других стран СНГ и развитие технологического предпринимательства и новых бизнесов.

Алексей является тренером корпоративного университета Intel University, участником серии образовательных программ Executive Education Center, UC Berkeley, California, других организаций. Алексей Николаев разработал и провел ряд учебных программ (в сфере инноваций, предпринимательства, разработки новых продуктов и услуг) совместно с МГУ, НИУ ВШЭ, СПбГУ ИТМО, МИФИ, OAO Роснанотех, МШУ Сколково другими вузами и институтами развития

 

Место проведения: Корпус НИУ ВШЭ, Кирпичная, 33. Аудитория 901 (9 этаж).

Поделиться ссылкой
Микроблог Бизнес-инкубатора на Twitter Страница Бизнес-инкубатора на Facebookв контактеживой журнал

@hseinc