RU/ENG

 
ср, 31/10/2012 - 10:00

Рецензия: Книга Игоря Манна, Дмитрия Турусина "Точки контакта"

Бизнес-инкубатор рекомендует к прочтению: книгу Игоря Манна, Дмитрия Турусина "Точки контакта" от издательства "Манн, Иванов и Фербер".

После того, как побывал в Америке, стране подарившей миру эталон культуры общения с клиентами и хорошего сервиса, я стал внимательнее относится к тому, как взаимодействуют со мной компании, чьи услуги я покупаю.

Так, в ресторане я обращал внимание на вывеску, приветствие, качество меню, скорость обслуживания, и даже оформление папки со счетом. В парикмахерской я оценивал голос администратора, дизайн помещения, аккуратность и профессионализм цирюльников.Именно эти мелочи складывались в единую картину о заведении и создавали момент, когда я принимал решение, продолжать общение с компанией или нет.

Прошло время, уже несколько лет я предприниматель, и теперь представляю другую сторону в диалоге между компанией и клиентом.

Занимаясь собственным бизнесом, я познакомился с трудом кропотливой работы Игоря Манна - книгой "Маркетинг на 100%".Ее автор навел меня на мысль, что вся та цепочка корпоративных «мелочей» (визитки, сайт, качество меню и т.п.), складывается в один паззл, который называется системой точек контакта. В той книге данный вопрос был изложен кратко, но Манн обещал, что выпустит отдельную книгу, посвященную данной теме.

Эту рецензию, я пишу сразу же после прочтения Рабочей тетради: Точки контакта, написанной в соавторстве Игорем Манном и Дмитрием Турусиным. Книга действительно впечатляет количеством применимых на практике рекомендаций.

Мое мнение - если вы заинтересованы в развитии маркетинга своего бизнеса – читайте ее обязательно.

Книга прекрасно систематизирует все имеющиеся знания о точках контакта, объясняет, как и почему разные формы взаимодействия влияют на ваших клиентов, помогает вам определить ваши точки контакта и, наконец, предлагает пошаговый план работы с ними и их улучшения.

Точки контакта - действительно «рабочая тетрадь». Материал замечательно организован - вы читаете «теорию» и тут же делаете полезные заметки, подтягиваете практические навыки,  выполняя задания  в каждом разделе на специально отведенных полях. После  этого остается сделать только один шаг навстречу контакту со своими клиентами - собрать все мысли в одну концепции и немедленно начать их внедрять!

Автор: Антон Смирнов

Проект: HiConversion

Поделиться ссылкой
Страница Бизнес-инкубатора ВКонтакте Канал Бизнес-инкубатора в YouTube Страница Бизнес-инкубатора в Facebook Страница HSE INC в Instagram HSE INC в Twitter