RU/ENG

 
пт, 25/01/2013 - 14:47

Новые поступления в нашу библиотеку

Наша библиотека пополнилась еще на несколько замечательных книг. Спасибо издательству "Манн, Иванов и Фербер". У нас появились следующие книги: Джесика Хэги "Как быть интересным", Джим Коллинз "От хорошего к великому", Блейк Снайдер "Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства", Кейт Феррацци, Тал Рэз "Никогда не ешьте в одиночку", Йона Бергер "Заразительный. Психология сарафанного радио", Митч Мейерсон, Мэри Скарборо "Основы интернет-маркетинга", Стивен Строгац "Удовольствие от x. Увлекательная экскурсия в мир математики от одного из лучших преподавателей в мире", Тина Силиг "Сделай себя сам". Ричард Брэнсон "Бизнес в стиле Virgin", Майкл Хайятт "Платформа: как стать заметным в интернете", Келли Макгонигал "Сила воли" и книга "Цельная жизнь" Леса Хьюитта, Джека Кэнфилда и Марка Виктора Хансена.

  Джессика Хэги "Как быть интересным"

Книга-мотиватор с простыми и очень точными рисунками о том, как можно жить полной и интересной жизнью. О том, как использовать каждый шанс, как быть по-детски непосредственным, но не ребячливым. О новых идеях, креативности, риске. И о том, что нужно идти по непроторенному пути. Потому что интересно как раз то, чего не знаешь.

  Джим Коллинз "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет"

В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз.

Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.

 

Блейк Снайдер "Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства"

Это пособие о сценарном мастерстве, которое дает ответы на большинство вопросов, возникающих при создании сценария. Автор описывает приемы, которые помогут создать сценарий с хорошим коммерческим потенциалом, яркими героями и запоминающимся названием.

 

  Кейт Феррацци и Тал Рэз "Никогда не ешьте в одиночку"

Самый важный навык в бизнесе (и не только в бизнесе) — умение строить отношения. Недаром привычное для Европы и Америки слово "нетворкинг" (networking), означающее умение открыто и искренне общаться с людьми, выстраивая при этом сеть контактов так, чтобы они работали на вас в дальнейшем, очень быстро вошло и в российский лексикон.

Если вы все еще думаете, что важность нетворкинга преувеличивают, — прочтите эту книгу, чтобы увидеть, сколько вы теряете. А если вы знаете, насколько он важен, — прочтите эту книгу, чтобы научиться делать это еще лучше.

 

Йона Бергер "Заразительный. Психология сарафанного радио"

Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему некоторые истории и слухи распространяются словно пожар? И что делает контент в Сети вирусным?

Профессор Уортонской школы бизнеса Йона Бергер посвятил многие годы поиску ответов на эти вопросы. В этой книге, основанной на своих обширных исследованиях, он делится с нами научным обоснованием феномена сарафанного радио.

 

 

Митч Мейерсон, Мэри Скарборо "Основы интернет-маркетинга"

 

Обо всем, что нужно знать новичку, чтобы успешно запустить свой магазин в интернете: общая стратегия маркетинга, выбор продукта, создание контента, дизайн, привлечение трафика, конверсия, автоматизация и аналитика, партнерские программы и т.д.  Возможности глобальной сети позволяют сегодня не ограничиваться географическими рамками и работать по тому сценарию, который выберете вы, а не ваш работодатель. В перспективе все выглядит привлекательно, но, прежде чем вы добьетесь поставленных перед собой целей, необходимо пройти непростой путь, сопряженный со множеством вопросов и поиском эффективных решений.
В этой книге вы найдете массу полезных советов от автора, который на примере личной истории успеха доказал, что каждый из нас может собственными руками изменить свою жизнь к лучшему.

 

Стивен Строгац "Удовольствие от x. Увлекательная экскурсия в мир математики от одного из лучших преподавателей в мире"

Математика пронизывает все в этом мире, включая нас самих, но, к сожалению, мало кто понимает этот универсальный язык настолько хорошо, чтобы по достоинству оценить его мудрость и красоту.

Стивен Строгац — тот самый учитель математики, о котором вы мечтали в школе. Учитель, который способен зажечь искру интереса и привить любовь к своему предмету на всю жизнь. В этой невероятно легкой и увлекательной книге, он дает всем нам второй шанс познакомиться с математикой.

 

  Радислав Гандапас "Харизма лидера"

 

Лидерами сегодня стремятся стать многие. Многим это удается за счет рационально продуманных действий и силы воли. Но среди огромной массы людей всегда находятся те, кто обладает еще и странной силой — харизмой. Что это за свойство и откуда оно берется? Предопределена ли харизма от рождения или может быть результатом точного расчета? Как обычные, на первый взгляд, люди превращаются в лидеров, строят свою собственную жизнь, пишут историю компаний, а иногда — стран и народов? Какую роль в становлении харизмы играют семья и социум? Ну и, наконец, можно ли ее — харизму — развить?

 

  Ди Джейкоб, Сьюзан Бергланд, Джефф Кокс "Новая цель.Как объединить бережливое производство,шесть сигм и теорию ограничений"

Культовые управленческие методики — «шесть сигм» и «теория ограничений» (TOC) успешно доказывают свою эффективность уже два десятка лет, а знаменитое «бережливое производство» целых пятьдесят! Но что делать, если в вашей ситуации ни одна из этих методик не работает? Возможно, стоит создать на их основе что-то новое. Именно так поступили в AGI Institute – институте Элияху Голдратта, разработчика теории ограничений и автора книги "Цель", ставшей культовой для нескольких поколений бизнесменов. В его стенах создали новую методику "Velocity" ("скорость"), объединившую лучшие элементы Lean Six Sigma и TOC.

 

  Дэвид Маколи и Нил Ардли "Как все устроено"

Книга состоит из пяти частей, охватывающих принципы работы сотен механизмов и устройств, созданных человечеством за тысячи лет, от простых до самых сложных: плуг, винт, водопровод, автомобиль, телефон, компьютер, банкомат, водные суда, летательные аппараты, электростанции, печатные машины.... Объединяются они согласно физическим принципам работы, так что можно увидеть глубинную простую суть самых сложных предметов нашего мира.

 

  Гейб Зикерманн и Джоселин Линдер "Геймификация в бизнесе"

Геймификация — новейшая бизнес-концепция, в которой используются лучшие идеи, взятые от программ лояльности, игровых механик и поведенческой экономики. С помощью геймификации вы сможете наконец пробиться сквозь нескончаемый информационный поток и полностью вовлечь сотрудников и клиентов в ваш бизнес.

В книге описаны бизнес-стратегии крупнейших мировых компаний, таких как Nike, Microsoft, IBM, McDonald’s и многих других, которые уже сегодня применяют геймификационные технологии. Вовлеченность сотрудников и клиентов становится одним из главных конкурентных преимуществ, реализуемых без каких-либо затрат и приносящих ощутимые результаты.

 

Брайан Трейси "Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь"

Книга № 1 по саморазвитию. Она переведена на 40 языков. Куплено более 1 200 000 экземпляров. Эта книга сделала Брайна Трейси тем, кто он есть сейчас — звездой и гуру для всех, кто стремится к эффективности.

В книге представлен результат более чем тридцатилетнего изучения вопросов распределения времени. Она рассказывает о том, как добиваться решения сложных задач, выходя из зоны комфорта.

Ранее книга выходила в издательстве "Попурри" под названием "Оставьте брезгливость, съешьте лягушку!"

 

Клаудио Фернандес Араос
"Выбор сильнейших. Как лидеру принимать главные решения о людях
"

Все знают, что "кадры решают все". Однако далеко не все лидеры работают над одним из важнейших навыков – умением находить и расставлять "правильных людей по правильным позициям". Этому мало где учат, а метод проб и ошибок обходится дорого. Поэтому принято считать такую способность талантом и перепоручать экспертам.

Но этот навык можно натренировать даже у тех, кто считал себя обделенным подобного рода "интуицией". Никакая другая инвестиция в свое развитие не даст вам такой отдачи!

 

Игорь Манн и Анна Турусина "Возвращенцы. Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных клиентов"

Сегодня многие компании уже хорошо умеют привлекать клиентов, учатся их удерживать, вставая на путь клиентоориентированности. А вот возвращают ушедших покупателей — единицы!

В этой книге вы найдете 13 полезных правил, которые вам нужно знать для организации системной и эффективной работы по возвращению клиентов. А также пошаговый алгоритм, план действий, который необходимо запустить в компании, чтобы полученные знания заработали на практике.

 

Том Эренфельд "Бизнес с душой"

Есть немало книг о том, как открыть бизнес. Эта книга расскажет вам, как начать именно ваш бизнес — соответствующий вашим мечтам, надеждам, целям и тому опыту, который вы приобрели на протяжении своей карьеры.

В отличие от многих книг из разряда "Просто сделай все по-своему", в этой книге есть конкретные примеры и техники для развития навыков, необходимых вам для успешного старта.

 

Тина Силиг "Сделай себя сам"

В книге замечательно сочетаются мудрость и вдохновение! Масса любопытных практических примеров из серии "бери и делай". Как минимум можно копировать и начинать собственное дело. Как максимум — анализировать и придумать собственные решения, новые подходы, переосмысливать, дорабатывать и действовать. (Примеры кейсов: №1, №2).

"Мало кто так же здорово продвигает инновационное мышление, как Тина Силиг... Это must read как для для нового поколения предпринимателей, так и для "потрепанных ветеранов" бизнеса"
Девид Келли, IDEO

 

 

Келли Макгонигал "Сила воли"

Как перестать откладывать дела на последний момент? Как научиться сосредоточиваться и справляться со стрессом? Как сохранять самообладание? Как избавиться от вредных привычек?

Если вы хоть раз задавали себе какой-либо из этих вопросов, то срочно берите и читайте эту книгу. Применив на практике описанные в ней методы и стратегии, вы научитесь легко управлять своим вниманием, чувствами и желаниями. И неважно, хотите вы похудеть, бросить курить, заняться спортом, перестать проверять почту каждые пять минут, открыть свой бизнес или найти новую работу.

 

Лес Хьюитт "Цельная жизнь"

Наличие четко сформулированной цели повышает шансы ее реализации вдвое. Доказано!

Эта книга научит вас ставить амбициозные, достижимые и близкие цели. Она поможет вам сосредоточиться на главном и отказаться от второстепенного. Вы, наконец, найдете время, чтобы хорошенько подумать и письменно зафиксировать свои цели и приоритеты.

 

Майкл Хайятт "Платформа: как стать заметным в интернете"

Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления компании Thomas Nelson Publishers. Его блог каждый месяц посещает 400 тысяч человек, он входит в топ-800 популярных блоггеров мира. В Твиттере у Майкла более 100 тысяч подписчиков. Этого результата ему удалось достичь всего за 6 лет.

Технически это книга о блоггинге, SMM, рассылках и других инструментах онлайн продвижения. Все в одной книге. Использование этих инструментов описаны жизненно, для людей, которые ранее не задавались подобными целями. Мы думали рекомендовать ее новичкам в этой области, но спросили мнения опытных маркетологов — книга и для них оказалась полезной секретами многолетней практики автора. Поэтому смело рекомендуем ее всем, кто хочет быть услышанным в интернете.

 

Ричард Брэнсон "Бизнес в стиле Virgin"

Ричард Брэнсон — один из самых успешных предпринимателей наших дней, любитель экстремальных приключений, шокирующий публику своими неординарными поступками как в жизни, так и в бизнесе.
В его многомиллионную корпорацию Virgin входит более 350 различных компаний: авиа- и железнодорожная компании, радиостанция, сеть фитнес-центров, издательство, гоночная команда и др.
При этом Ричард Брэнсон даже не окончил среднюю школу и не имеет ни специального, ни бизнес-образования.

В этой книге вы не найдете скучной теории. Здесь нет четкой структуры и системы. Эта книга — разговор по душам. Брэнсон рассказывает все, что знает о бизнесе, о взаимоотношениях с сотрудниками и клиентами, о создании нового продукта, об управлении компанией на разных этапах ее развития.

 

Майкл Эллсберг "Миллионер без диплома"

Эта книга для тех, кто хочет добиться успеха! Для тех, кто предпочитает полагаться прежде всего  на себя и свои способности. Автор предлагает руководство по развитию семи важнейших практических навыков, играющих ключевую роль для успеха в профессиональной жизни и карьерного роста

  • Как придать значение вашей работе и заставить людей считаться с вашим мнением
  • Как найти подходящих наставников и учителей
  • Что успешный человек должен знать о маркетинге
  • Что успешный человек должен знать о продажах
  • Как эффективно инвестировать в успех
  • Как превратить себя в бренд
  • Как развить предпринимательское мышление

 

Гай Кавасаки при участии Мишель Морено "Революционный продукт"

Обязательное руководство для тех, кто хочет научиться мастерски нарушать правила.

Что отличает успешного бизнесмена от посредственного? Стратегический план действий и постоянный поиск новых эффективных проектов! Какая бы ни была цель — создать стартап-проект, расширить зону влияния компании или определиться в пространстве инновационных технологий, без знания креативных решений, представленных в книге самого знаменитого из евангелистов Apple Computer — Гая Кавасаки, точно не обойтись.

В этой книге Гай Кавасаки ясно и четко сформулировать стратегию создания и продвижения революционных продуктов. Его концепция создания сильного бренда построена на простых и ясных рекомендациях: создавай как бог, управляй как король, работай как раб. Три этих принципа — не просто теория. За каждым из них: примеры успешных хорошо известных компаний от Аpple до Walt Disney, а также и тех, кто не выдержал конкуренции. Системный подход, широкий охват многообразных проектов в самых разных сферах, красочный стиль изложения отличают эту книгу от многих других.

Примеры для книги собирали более 600 человек – подписчиков рассылки, которую автор организовал специально для выведения правил рождения и распространения инноваций.
 

Фред Райхельд  и  Роб Марки "Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь"

Эта книга может дать ответы на многие вопросы, как и зачем управлять лояльностью клиентов. Она о том, как компаниям встать на путь правильного роста, — роста, который происходит потому, что клиентам и сотрудникам нравится то, что делает компания. И они искренне рекомендуют ее своим близким и знакомым.

При прочтении книги:

  • Вы узнаете, какой вопрос нежно задать, чтобы определить уровень приверженности ваших клиентов
  • Вы узнаете, как измерить уровень удовлетворенности клиентов, а также что конкретно нужно делать, чтобы завоевать их лояльность
  • Вы, определенно, начнете нанимать на работу тех, кто искренне разделяет ценности вашей компании
     
Майкл Шульц и  Джон Дерр "Маркетинг профессиональных услуг"

Первая для отечественного книжного рынка книга на столь непростую и захватывающую тему как «маркетинг фирм профессиональных услуг»: консалтинговых, юридических, рекрутинговых. В ней два опытных специалиста-практика рассказывают, как управлять процессами маркетинга такой фирмы: как строить планы и стратегии, как создавать и развивать бренд и маркетинговые послания, как внедрять механизмы создания и поддержки покупательского спроса, выстраивать взаимодействие с клиентами и партнерами, поддерживать продажи услуг фирмы.

Цель книги — определить приоритеты в стратегиях и тактиках маркетинга, помочь читателю избежать некоторых ошибок, типичных в маркетинге компаний, специализирующихся на оказании профессиональных услуг.

Сет Годин "Лидер есть в каждом"

Рецензия Антона Смирнова, Hiconversion

Это книга о природе лидерства и новых возможностях стать лидером каждому человеку. Великий и ужасный гуру маркетинга Сет Годин на примерах из реальной жизни и бизнеса продемонстрирует читателям, почему именно сейчас стать лидером и возглавить собственное племя стало проще, чем когда-либо ранее.

Племена людей существуют везде и многие из них по-прежнему ждут своих лидеров. Почему бы вам не стать одним из них? Эта книга заставит вас задуматься (по-настоящему задуматься) о возможностях стать во главе племени ваших коллег, сотрудников, заказчиков, инвесторов, приверженцев, коллекционеров, читателей и др.

Джей Левинсон "Паризанский маркетинг"

Рецензия Алисы Симоненко, Parazit pro

Это книга № 1 по партизанскому маркетингу! Джей Левинсон тот самый человек, с легкой руки которого родилось это понятие, а «Партизанский маркетинг» — та самая книга, с которой все началось.
Партизанскому маркетингу не учат на занятиях по маркетингу, о нем не пишут в обычных учебниках, его не применяют рекламные агентства, и он неизвестен большинству ваших конкурентов — тем и хорош, уверен Джей Левинсон.

Первое издание этой книги увидело свет почти тридцать лет назад, в далеком 1984 году, с тех пор ее популярность только растет. В новом издании Джей Левинсон значительно расширил список партизанских приемов, включив, в том числе советы по использованию интернет-площадок. Несмотря на то, то книга уже давно признана классикой литературы по маркетингу, данные в ней советы не устарели и вполне применимы к реалиям современности, ими пользуются и сейчас многие компании – от маленьких и еще только развивающихся до крупных и влиятельных.

Роджер Фишер, Уильям Юри и Брюс Паттон "Переговоры без поражения"

Как управлять конфликтными ситуациями, защититься от манипулирования и грязных приемов, которые применяют недобросовестные партнеры? Как адекватно реагировать на нестандартное поведение собеседника и предлагать альтернативные решения?

Авторы, ведущие специалисты Гарвардского переговорного проекта, предлагают простой и доступный метод принципиальных переговоров, который учит воспринимать оппонентов как соучастников решения проблемы, а не как собственных врагов. Метод принципиальных переговоров можно использовать в любых ситуациях — от обсуждения семейных планов на отпуск до решения международных конфликтов.

Брэд Фелд и Джейсон Мендельсон "Привчеление инвестиций в стартап"

Авторы книги “ Привчеление инвестиций в стартап” – Брэд Фелд и Джейсон Мендельсон – разбирают весь процесс финансирования стартапа на мельчайшие детали : рассматривают его участников, их мотивы и цели, анализируют финансовые и юридические аспекты сделки.

Книга основана на материалах блога, который Брэд и Джейсон ведут уже несколько лет (он входит в 10-ку лучших блогов, посвященных Term Sheet). Авторы дополнили свои статьи новыми материалами – и в итоге получилось максимально полезное руководство по венчурному финансированию.

Джош Кауфман "Сам себе MBA. Самообразование на 100%"

Рецензия Юлии Молчановой, Бизнес-инкубатор ВШЭ

Чтобы иметь четкое представление, как работает бизнес, не обязательно стремиться знать все, долго учиться и тратить десятки тысяч долларов на получение степени MBA.
Бизнес, как и любая другая область деятельности, основан на определенных правилах, базовых принципах. Все они изложены в новой книге Джоша Кауфмана “Сам себе MBA”

Эта книга -  укоренный бизнес курс для:

  • тех, кто решил открыть свое дело, но комплексует по поводу отсутствия «крутого» диплома.
  • начинающих предпринимателей, которые хотят узнать больше о механизмах ведения бизнеса.
  • успешных бизнесменов, которые не хотят останавливаться на достигнутом, потому что знают: весь смысл — в развитии.

 

Игорь Манн, Дмитрий Турусин "Точки контакта"

Рецензия Антона Смирнова, Hiconversion

Это новое изобретение от Игоря Манна для предпринимателей, руководителей компаний и маркетеров, которое помогает организовать работу над точками контакта. Точки контакта ? это разнообразные ситуации и места соприкосновения клиента с вашей компанией. Это могут быть сайт, вывеска, документация, визитки, голос секретаря, упаковка и так далее. 99% маркетеров не применяют концепцию точек контакта на практике. А зря! Именно в них клиенты принимают ключевое решение — работать с вами или нет.

Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон "Rework Бизнес без предрассудков"

Рецензия Алексея Мигальникова, Out of Cloud

О том, как начать свой бизнес. Если хотите – параллельно с основной работой. И о том, как усовершенствовать ваш имеющийся бизнес, а точнее – ваши взгляды на него. С тем, чтобы обрести невиданную ранее степень свободы. О том, какой оптимальный размер компании, зачем ей расти, что и как нужно на самом деле планировать и нужно ли учиться на ошибках. И о многом другом, знакомом и неожиданном.

Книга написана практиками. Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон – весьма успешные интернет-предприниматели, основавшие легендарную 37signals. Компанию из 14 сотрудников, продуктами которой пользуются более трех миллионов человек по всему миру!

Читается на одном дыхании. Рассеивает все сомнения на дальних подступах. Вдохновляет. Сбивает с толку. Выводит из зоны комфорта. И дает полезную практическую базу.

Поделиться ссылкой
Страница Бизнес-инкубатора ВКонтакте Канал Бизнес-инкубатора в YouTube Страница Бизнес-инкубатора в Facebook Страница HSE INC в Instagram HSE INC в Twitter