RU/ENG

 
чт, 11/10/2012 - 23:33

Книга Джея Левинсона "Партизанский маркетинг"

Бизнес-инкубатор рекомендует к прочтению: книгу Джея Левинсона "Партизанский маркетинг" от издательства "Манн, Иванов и Фербер".

Книга "Партизанский маркетинг" Джея Левинсона в одночасье стала руководством к действию. Во время прочтения у меня появился четкий пошаговый план и даже больше! На страницах этой книги я нашла готовые решения того, что делать, чтобы продажи стремительно поскакали вверх, а лояльные клиенты перед сном вспоминали лицо нашей компании, ее продукт и уникальный сервис. Более того автор заразительно рассказывает зачем необходимо работать в этих направлениях и дает мощный пинок действовать немедленно.

Я говорю прежде всего как предприниматель, радеющий за свое дело, именно поэтому в моей душе книга так звонко откликнулась. У малого и среднего бизнеса постоянно возникают вопросы начинающиеся с вопроса "как?". Как улучшить работу с клиентами? Как увеличить клиентскую базу? Как повысить продажи?

В отличие от многих книг, которые я прочитала по этой тематике, именно в "Партизанском маркетинге" наиболее полно, доходчиво и адекватно передан смысл предпринимательства, его лучшие стороны и рекомендации, и даны рекомендации как эти стороны "подкачать". Если бы меня попросили передать весь смысл и стиль книги в одном предложении, то, пожалуй, остановлюсь на этой фразе автора: "Люди на самом деле ищут отношений".

Настоятельно рекомендую книгу всем, кто развивает собственный бизнес. Впрочем, "Партизанский маркетинг"  обязателен к прочтению, хотя бы даже потому, что эта книга стала "прародительницей" сотен и сотен других изданий о продажах, клиентах, бизнесе.  Первый раз книга вышла в печатном формате в 1983 г., однако идеи автора остаются актуальными и сегодня.

Автор: Алиса Симоненко

Проект Parazit pro

Поделиться ссылкой
Страница Бизнес-инкубатора ВКонтакте Канал Бизнес-инкубатора в YouTube Страница Бизнес-инкубатора в Facebook Страница HSE INC в Instagram HSE INC в Twitter