RU/ENG

 
ср, 19/09/2012 - 22:00

От партнеров: Вебинар "Time2Market: Metrics"

20 сентября в 16:00 по московскому времени пройдет вебинар «Time2Market: Metrics» (ссылка на трансляцию будет отправлена в день вебинара всем зарегистрированным участникам).

Основная задача современного маркетинга – создание и удержание денежных потоков компании. Эффективность маркетинга определяется тем, насколько денежные потоки компании отвечают ожиданиям ее акционеров и инвесторов.

Современный маркетолог должен уметь определять и рассчитывать ключевые показатели эффективности маркетинга, а также понимать взаимосвязь между финансовыми и маркетинговыми показателями.

Только в этом случае маркетинг становится понятным и точным инструментом, а не случайным набором «мантр и заклинаний», как это зачастую представляют руководители компаний.

Для инновационных компаний, действующих в условиях дефицита времени и русурсов, измеримость маркетинга особо важна.

Вебинар посвящен основным показателям и метрикам, которые используются для  оценки экономической эффективности маркетинга в инновационных компаниях и проектах.

Содержание вебинара:

  • Ключевые маркетинговые показатели инновационного проекта и их связь с финансовыми показателями
  • Основные метрики, используемые для оценки эффективности маркетинга
  • Практические примеры по расчету и анализу метрик


О спикере:

Михаил Захаревич

Михаил Захаревич - генеральный директор «Центра коммерциализации инноваций». Он обладает уникальным сплавом компетенций маркетолога и финансиста. Накопленный опыт маркетингового и финансового анализа инновационных компаний и проектов позволил Михаилу создать единый инструментарий по определению экономической эффективности маркетинга, понятный и маркетологам, и финансистам.

Регистрация открыта до 19 сентября. Зарегистрироваться можно здесь.

Поделиться ссылкой
Страница Бизнес-инкубатора ВКонтакте Канал Бизнес-инкубатора в YouTube Страница Бизнес-инкубатора в Facebook Страница HSE INC в Instagram HSE INC в Twitter